Основы предпринимательской деятельности

Резюме составляется в последнюю очередь и занимает не более одной страницы. Оно кратко отражает суть всех проработанных разделов — цели и задачи, продукт и его целевая аудитория, организационно-правовая форма бизнеса, объем и источники финансирования, объем продаж за первый год работы, общая прибыль, размер затрат. Описание товара или услуги должно дать представление об их потребительских свойствах, технических параметрах, условиях эксплуатации, а также отразить их уникальное торговое преимущество перед товаром или услугами конкурентов. Раздел Стратегия маркетинга в структуре бизнес-плана занимает важное место, поскольку глубина его проработки, тщательное изучение условий рынка позволит правильно рассчитать финансовый план проекта. В разделе надо представить анализ рынка сбыта по типу товаров и услуг, типу покупателей, особенностям географического положения. Необходимо показать, что ваш товар найдет своего потребителя.

Основы предпринимательской деятельности: Методическое пособие к изучению курса

Источники для изучения рынка можно использовать следующие: Сведения справочного характера в отраслевых и профессиональных СМИ Отчеты в периодической печати Информационные источники, представленные в сети Интернет Личные наблюдения, опыт Опрос будущих Клиентов или даже Ваших конкурентов. Для того чтобы просчитать примерное количество своих Клиентов и ожидаемый спрос на Ваш товар или услугу, необходимо дать ответы на следующие вопросы: Где в каком регионе, городе, районе живут Ваши будущие Клиенты?

Кто будущий потребитель Ваших товаров или услуг возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т. По какой цене сейчас покупают аналогичный товар или услугу?

Автор: Шевчук Денис, Основные этапы создания предпринимательской организации - Правовое обеспечение предпринимательства, Серия: _дело/ _бизнес. Бизнес-план в условиях рынка, как известно, начинается не с того, что Вы можете дать Уточнить, какие структуры производства и управления им.

Как показали исследования, первопричина молодёжной безработицы лежит в общеобразовательной школе, которая в последние годы перестала выполнять две из четырёх своих основных целей, утверждённых Типовым положением об общеобразовательном учреждении, это -адаптация личности к жизни в обществе, -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Для достижения данных целей в школах и профессиональных образовательных учреждениях должны реализовываться образовательные программы, содержание которых, как минимум, должно информировать учащихся -о состоянии рынка труда в регионе проживания возможности для работы по найму ; -о предпринимательстве как одной из стратегий трудовой деятельности.

Однако таких образовательных программ курсов сегодня нет. Анализ программ и учебной литературы, рекомендованной сегодня для школы, показывает, ни один школьный предмет и учебник не даёт сегодня этих знаний. В результате судьбоносное решение о выборе будущей профессии школьники и их родители принимают в полном информационном вакууме, ориентируясь не на перспективы социально-экономического развития региона, в котором живут, а на моду и собственные идеалистические представления о востребованных на рынке труда профессиях, которые в большинстве случаев не имеют ничего общего с реальностью.

Решать проблему молодёжной безработицы надо начинать с общеобразовательных программ курсов , направленных на формирование - положительной мотивации к профессиям, необходимым для реализации стратегии социально-экономического развития региона, то есть для работы по найму; - элементарных знаний и умений самозанятости для предпринимательской деятельности. В соответствии с федеральным образовательным стандартом в старшей школе классы от 10 до 12 часов в неделю могут преподаваться дисциплины, определённые самой школой.

Курс в объёме 34 часов рассчитан на учащихся 10 или 11 классов и учащихся профучилищ и колледжей. Результатом его изучения являются бизнес-проекты самозанятости индивидуального предпринимательства или создания предприятия, разработанные отдельными учащимися или группой школьников на основе их интересов и с использованием знаний и умений, полученных учащимися в различных школьных учебных предметах технология, информатика, биология и т.

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение.

Описание проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана:

Вступление · 1. Социально-экономические основы предпринимательства и агробизнеса · 3. Организационно-правовые формы хозяйственной деятельности в агробизнесе · 4. Функционирования структур малого и среднего бизнеса на селе · Технология составления бизнес-плана.

Теоретические основы бизнеса 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции. В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса.

Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству. Бизнес — это прежде всего производство, составляющее основу любой экономики; 2 индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т. Деловой интерес участников бизнеса этой группы — приобретение товаров и услуг.

Планирование предпринимательской деятельности

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Основные требования, предъявляемые к структуре и содержанию на основе которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности. Бизнес-план - это подробный, четко структурируемый и тщательно видов экономической деятельности · Выбор организационно- правовой формы.

Как происходит принятие решений в компании на практике? Как понять, стоит ли начинать проект, и сколько стоит сделать попыток для достижения успеха? Как регулируются взаимоотношения между учредителями? Как связана система налогообложения с правовой формой? Проверка состоятельности бизнес-идеи Выявление потребностей, тенденций рынка и применение инструментов маркетинга Выбор организационно-правовой формы Как узнать сегодня, какую прибыль принесёт проект через 5 лет?

Прогнозирование и оценка влияния факторов внешней среды на деятельность компании Почему нужно всегда быть готовым к изменениям? Анализ результатов предпринимательской деятельности Чему вы научитесь? Интернет-маркетинг и привлечение трафика Маркетинговая стратегия проекта. Создание сайта-визитки, привлечение клиентов Правовые основы предпринимательской деятельности Экономико-правовые и организационные основы предпринимательской деятельности.

Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности (стр. 1 из 3)

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение.

Правовая база, касающаяся предпринимательской деятельности Teма Teма Структура и основные элементы бухгалтерского баланса .. Задача:попрактиковать свою речь по презентации бизнес-плана за неделю.

Отрасль и создаваемая фирма. Описание продукта и вид услуг. Уникальность продукта или услуг. Рост рынка, сегменты рынка и его рост. Реклама и продвижение товара на рынке. Технические данные по продукции и т. В зависимости от направленности и масштабов вашего проекта объем бизнес-плана может быть весьма различный. Чаще всего он составляет страниц машинописного текста.

В Приложении 1 дается пример написания бизнес-плана. Наиболее сложными разделами бизнес-плана являются разделы о конкуренции и политики проведения рекламной кампании, поэтому ниже приведена информация, которую необходимо учесть при разработке данных разделов. Конкуренция представляет собой борьбу продавцов производителей товаров и услуг за лучшее удовлетворение требований покупателей потребителей товаров и услуг , а также соперничество покупателей за приобретение нужных им товаров на наиболее выгодных условиях.

Основы планирования предпринимательской деятельности

Организационно-правовые формы развития предпринимательства. Индивидуальная предпринимательская деятельность гражданина. Сущность, цели, особенности малого предпринимательства. Определение и сущность малого предпринимательства. Мировая и отечественная практика о параметрах малого предпринимательства. Роль малого предпринимательства в развитии регионального рынка и создании местной инфраструктуры.

Теоретические основы предпринимательской деятельности. 8. Теоретический организационно-правовых форм (от момента организации до ликвидации); предприятия, навыками расчетов по составлению бизнес- плана и оценке Структура и содержание курса «Создание бизнеса и практический.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций. Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами. Необходимо оценить их преимущества, недостатки и ликвидность. Провести сравнительную оценку вашей продукции или услуг с продукцией или услугами конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства или сервиса оказания услуг.

Описание плана по Маркетингу Этот раздел является одним из самых важных разделов бизнес-плана.

Напишите нам!

Индивидуальное предпринимательство Основные принципы создания и функционирования индивидуальной предпринимательской деятельности. Ведение документации и отчетности. Как заполнять формы отчетности. Заполнение форм бухгалтерской отчётности 2 Самостоятельная работа Анализ преимуществ и недостатков индивидуальной предпринимательской деятельности. Коллективные формы организации предпринимательской деятельности Основные принципы создания и функционирования общества с ограниченной ответственностью ООО , производственного кооператива.

Структура управления ООО, производственным кооперативом.

Структура и содержание бизнес-плана вновь создаваемой фирмы, 13, 3, 4, 3 . Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской.

Ваш продукт или услуга. Оценка риска и страхование. Виды товаров и услуг. План маркетинга, производства, юридический. Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции фирмы. Организационно-управленческий план создания фирмы. Финансовый, юридический, маркетинговый план, оценка риска и страхование проекта. Описание предприятия и его продукции. Оценка риска и страхование деятельности предприятия.

Аннотация как краткое изложение содержания всего проекта. Общие правила оформления разделов бизнес-плана: Закупка сырья материалов комплектующих.

Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании. Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется важным соблюдение следующих принципов: ВОПРОС 3 Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Организационно-правовые основы малого предпринимательства. МАЛЫЙ Сейчас студенты учатся составлять бизнес план. Приобретаемые ими.

Вы сейчас в рассматриваете возможность обучаться на курсе предпринимательства и основ составления бизнес-плана, который поможет многое прояснить в Вашей жизни и улучшить её. Меня зовут Татьяна Мороз. Я бизнес-аналитик, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, мастер составления бизнес-планов. Перед Вами курс, который покажет Вам то, кем Вы можете стать, если решитесь что-то поменять в своей жизни. В течении всего курса я буду вдохновлять вас на открытие собственного бизнеса.

Составленный бизнес-план поможет заглянуть в будущее и подскажет пути достижения целей. Она уже может произойти на первом занятии. Я это тестировала на сотнях людей, в десятках проведённых группах. Всё новое страшит, особенно пугают перемены.

Составление бизнес-плана. Основы предпринимательства. Лекция 4

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!