Лысикова Ольга Валерьевна

В статье предлагается научное обоснование инициативы создания Саратовского туристско-рекреационного кластера; анализируется зарубежный и российский опыт создания и развития туристско-рекреационных кластеров; выявляются научно-организационные и культурно-исторические предпосылки создания и развития Саратовского туристско-рекреационного кластера, систематизируются его компоненты. Современный кластер служит институциональной реализацией и апробацией в реальном секторе экономики города, области, региона образовательного потенциала и научных разработок. Кластер — устоявшаяся научная конструкция и дефиниция главным образом экономического порядка. Кластер целесообразно планировать, конструировать, формировать в качестве компонента особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, локального прообраза системы более масштабного порядка. Портеру, кластер — это группа географически сконцентрированных взаимосвязанных компаний поставщики, производители, провайдеры и организаций образовательные заведения, органы государственного управления , действующие в определенной сфере и взаимодополняющие друг друга. Он отмечает, что внешне ориентированные кластеры служат основой экономического роста: На наш взгляд, кластер как системообразующий институциональный феномен призван включать все вышеназванные характеристики с доминированием одной их них.

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Саратовский государственный технический университет

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Институт социального и производственного менеджмента Факультет экологии и сервиса Кафедра менеджмента туристического бизнеса Курсовая работа по дисциплине: Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели: Ресурсы, требующиеся для бесперебойного функционирования сайта при росте посещаемости.

Подробная информация об организации"Саратовский государственный менеджмента, ФЭС, кафедра"Менеджмент туристического бизнеса", ГОУ.

Работа новостных информационных агентств Система средств массовой информации и ее региональные особенности Средства массовой информации современной России Техника и технология средств массовой информации Экономика и менеджмент средств массовой информации По направлению подготовки Паблик-Рилешнз в управлении человеческими ресурсами Публикации заведующего и преподавателей кафедры: Чеботарева Наталия Игоревна Чеботарева Н. Реклама и связи с общественностью в бизнесе [Текст]: Развитие медиакомпетентности как педагогическая технология[Текст]: Факультет журналистики МГУ имени М.

Часть 2 ; М-во обр. Сборник материалов студенческой научно-практической конференции кафедры психологии, кафедры журналистики и связей с общественностью Московского гуманитарно-экономического института, 07 апреля г. , .

Основные публикации Автор более научных и учебно-методических работ общим объёмом более печатных листов: Основы формирования и функционирования лизинг-логистической системы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности

Экономический факультет, ИЭиМ, 3 Business English in МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОН ЕСТЬ ФГБОУ ВПО"Саратовский ГАУ им. .. ПРЕДЛОЖЕНИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ БИТТиУ(Филиал)СГТУ,ИСФ,ИФСТ Виштак Наталья.

Всего на бюджет здесь собираются принять более 2,5 тысяч абитуриентов. Это, конечно, не точное число студентов, ведь многие подают документы сразу на несколько специальностей, однако это очень высокий показатель для университета. Сам конкурс значительно возрос относительно прошлого года. Ни для кого не секрет, что наш вуз всегда предлагает абитуриентам принять участие сначала в бюджетном конкурсе, ведь не всегда знаешь, кто заберет документы и освободит место по итогам первой волны.

Отметили в СГУ и еще одну тенденцию: Каждый из них проходит годовую подготовку, после которой сдает экзамены. Кроме того, в связи с событиями на Украине в этом году заявления подали уже восемь беженцев из Донецкой и Луганской областей. В Поволжском институте имени Столыпина отмечают свои особенности этой приемной кампании. В настоящее время государством делается упор на подготовку специалистов со средним профессиональным образованием. Они в сжатые сроки приобретают профессию, трудоустраиваются и успешно продолжают обучение по программам высшего профессионального образования.

Относительно года их число возросло в 3 раза, - комментирует ответственный секретарь приемной комиссии ПИУ им. Почти во всех вузовских приемных комиссиях объясняют, что еще слишком рано говорить о повышении или понижении итоговых проходных баллов за год, однако университеты не советуют абитуриентам рассчитывать свои шансы на поступление ориентируясь на результаты года, так как к концу лета мы можем увидеть совершено неожиданную картину.

Конечно, у нас достаточно кадров для подготовки студентов по этим специальностям, однако наш вуз сугубо технический и деньги выделяют только на профильные технические специальности. Кроме того, хочу отметить кафедру прикладной информатики и программной инженерии, уже сегодня сюда подано заявлений, поэтому конкурс возрос до

Второй конкурс АРТстАРТ декабрь 2010

как Саратовский финансово-экономический институт с г. р Саратовский кредитно-экономический институт был объединен с Саратовским плановым институтом под наименованием Саратовский экономический институт. В процессе реформы системы высшего профессионального образования в х институт стал академией, а затем университетом.

Факультет экологии и сервиса, кафедры: ФЭС Геоэкология и инженерная геология (ГИГ) Менеджмент туристического бизнеса (МТБ) Природная и.

. Современная ситуация, связанная с вложением значительных средств в повышение привлекательности тех или иных стран, отдельных регионов и городов, обусловливает пристальное внимание различного рода исследователей к проблемам территориального брендинга. Под территориальным брендингом принято понимать стратегию повышения конкурентоспособности тех или иных географических мест для привлечения инвесторов, туристов, новых жителей.

В связи с этим особенно актуальны вопросы территориально- КУМОВА Светлана Валентиновна, доцент кафедры рекламы и компьютерного дизайна Саратовского государственного технического университета, кандидат политических наук. К таким территориям относится и Саратовская область. Следует отметить, что территориальный брендинг нельзя отождествлять с процессом продвижения того или иного географического места в сфере туризма.

Цели брендинга территории могут затрагивать не только сферу туризма и бизнеса, но и внутренний пиар региона, а иногда и преодоления негативного имиджа, спровоцированного его историей, военными действиями, чрезвычайными ситуациями и т. Анхолтом, территориальную привлекательность формируют шесть ключевых факторов:

38.03.01 Экономика (ЭКОН)

Подведение итогов полугодия Отечественное бизнес-образование становится все более открытым. За четыре года исследований впервые удалось практически без боя собрать рекордное количество анкет — Радует легкость, с которой школы стали присылать свои данные. Тогда в проекте решились участвовать лишь 24 смелых: Поэтому вот уже третий год подряд в таблице с основными параметрами школы следуют в демократичном алфавитном порядке.

ского бизнеса, декан факультета экологии и сервиса Саратовского доцент кафедры системного менеджмента и предпринимательства экономического . сервиса Саратовского государственного технического университета им. менеджмента туристического бизнеса факультета экологии и сервиса.

Во время презентации те люди, которых мы, казалось бы, знаем, предстают в новом качестве, высвечиваются удивительными гранями и восхищают своим творческим и деловым потенциалом. А некоторым даже удалось выделиться и получить мощную поддержку аудитории! Что касается самого соревнования, то оно напоминало скорее парад броских эффектных сюжетов, которые теперь сложились в разноцветный коллаж.

Саратовского государственного технического университета, Саратовского государственного социально-экономического университета, Саратовской государственной консерватории им. Среди участников — представители факультета управления социальными системами СГТУ кафедра социальной антропологии и социальной работы , факультета экономики и права СГСЭУ кафедра гостинично-туристического бизнеса и сервиса. Среди конкурсантов от нашего вуза — студенты пятого курса всех консерваторских кафедр.

Алексей ИВАНОВ: «В космос скоро будет проще добраться, чем на место приземления Гагарина»

Сытник, первый проректор СГТУ, профессор, д. Шопен, председатель комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области, Саратов А. Яшков, заместитель декана факультета экологии и сервиса СГТУ, к. Экология языка как одна из проблем лингвистики Худяков Г. Институт биологического приборостроения РАН, г.

В СГТУ после прихода Плеве были изданы приказы о антропология и социальная работа","Менеджмент туристического бизнеса","Реклама и обязать руководство вуза, факультетов и кафедр согласовывать с.

Центр компетенции в экономико-правовой области студентов технических специальностей Об институте Институт социального и производственного менеджмента — крупнейшее образовательное и научно-исследовательское подразделение СГТУ имени Гагарина Ю. Институт эффективно обеспечивает непрерывность и преемственность профессионального образования на уровне мировых стандартов: Привлечение высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава и экспертов-практиков, разработка и внедрение инновационных образовательных программ, использование современных образовательных технологий, взаимодействие с ведущими университетами мира и лидирующими на рынке работодателями обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом.

Преимущество сложившейся образовательной модели института — интеграция академического знания мирового класса и практического опыта, позволяющая студентам и слушателям получить уникальный набор знаний, управленческих моделей и компетенций, предложить партнерам готовые инструменты для решения актуальных производственных, коммерческих и социальных задач.

Студенчество - это... СГТУ

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!